Welcome Гость | RSS

HAZARD Clan

Sunday, 28.04.2024, 22:03
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Форум » Общение » Главная! » ShesroodusHor
ShesroodusHor
ShesroodusHorДата: Tuesday, 15.01.2013, 04:51 | Сообщение # 1
Новый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 [ 0 ]
Статус: Offline
Награды: 0
Всех приветствую!
Представляю Вашему вниманию сайт по услугам стилистики и визажистики от частного мастера: http://shibanova.com

Меня зовут Вера Анатольевна

Я профессиональный стилист-визажист, мастер маникюра, педикюра и парикмахер.
Имею большой опыт работы в данной сфере и никогда не останавливаюсь на достигнутом.
В области визажистики, маникюра, педикюра и парихмахеркского дела я работаю уже более 6 лет. Многолетний опыт помогает мне находить и учитывать индивидуальные особенности каждой женщины, выгодно их подчеркивать, представляя в наилучшем свете. Моя любимая профессия позволяет женщинам окунуться в мир, о котором они даже не мечтали.

Я убеждена - каждая женщина индивидуальна, красива и неповторима!
Даже самые простые, скромные и неприметные решения, выполненные профессионалом, могут кардинально преобразить ту женщину, которая решится попробовать для себя что-то новое, непривычное и смелое.

Список предоставляемых мною услуг:

Классический обрезной маникюр, Горячий маникюр, СПА — (Обрезной маникюр + полный уход за кожей рук + парафинотерапия), Парафинотерапия, Массаж рук, Шлифовка ногтей, Покраска лаком и основой с сушкой,
Дизайн простой, Дизайн со стразами, Покраска укрепителем, Наращивание акрилом, Наращивание гелем, Нежный скраб для рук + парафинотерапия.
Обрезной педикюр, Массаж ног с маской и лосьоном, СПА — (Обрезной педикюр + полный уход за ножками + парафинотерапия + массаж), Парафинотерапия ног, Массаж ног, Шлифовка ногтей, Покраска укрепителем,
Покраска лаком и основой и сушкой, Дизайн со стразами, Наращивание с акрилом, Наращивание гелем, Нежный скраб для ног + парафинотерапия